Приколы с котами
Содержание:
Невероятно смешные видео
Картинки и видеозаписи с домашними питомцами считаются одними из наиболее популярных. По мнению психологов, просмотр такого контента оказывает положительное воздействие на психику, сравнимый с реальной пет-терапией. Уделите немного времени и убедитесь в этом сами.
Многие считают, что животные ужасно боятся воды и ненавидят купания. Однако, это совсем не так:
Видео приколы про кошек и котов не обязательно должны быть смешными. Познакомьтесь с особой категорией домашних любимцев – коты-рекордсмены. Например, австралийская кошка Диджа вошла в Книгу рекордов Гиннеса, выполнив за 60 секунд 20 различных трюков. Ее хозяин, Роберт, научил питомицу давать «пять», кататься на скейте, выполнять команды «сидеть», «лежать», «ко мне», «стоять» и делать другие прикольные штуки. Поразительно, как быстро и легко кошка делает все то, о чем ее просят.
Самые популярные коты Интернета
Несмотря на обилие схожего контента, некоторые коты стали невероятно популярными, в разы обойдя своих собратьев по количеству «лайков». Познакомимся с самыми известными усатиками в мире:
Злючка-кот
Карликовая кошка со смешным именем Соус Тартар стала известной после первого же снимка, выложенного хозяевами в 2012 году на сайте Reddit. Комментаторы не поверили, что животное может иметь такую угрюмую мордочку и обвинили владельцев в использовании фотошопа. Чтобы доказать, что их кошка – самая угрюмая кошка из всех, хозяева выложили видео. И звездный час настал. Кот-угрюм или Grumpy Cat быстро превратился в одного из самых узнаваемых (а затем и самых богатых) усатиков в мире. Сегодня Тартар снимается в рекламе, катается на роскошных лимузинах и кушает только самую лучшую еду. Поклонники организовали фан-клубы и сообщества в соцсетях, посвященные любимице. Она даже владеет собственным каналом на Ютубе. Но ничто не способно заставить Тартар улыбнуться. Даже знакомство с самим Иеном Сомерхолдером не сумело развеселить эту пушистую злючку.
Победитель коробок
Японский кот по кличке Мару стал известен миру благодаря своей необычайной страсти к коробкам. Хозяева запостили более двух сотен видео, где Мару сражается с коробками разных размеров и форм. За все это время приколы этим усатиком посмотрело более 250 миллионов человек. Такая популярность очень быстро принесла плоды – Мару начал сниматься в рекламе.
Невоинственный воин или страшная щекотка
Несмотря на грозное прозвище котенок Атилла – один из самых умилительных пушистиков. Видео, где хозяйка щекочет, а затем пугает малыша очень долго было топовым в сети.
Немного истории
Кошки и люди всегда находились в тесном взаимодействии. Домашние питомцы становились героями кино и даже театральных постановок. В 1870-80хх Гарри Пойнтер, фотограф из Англии, использовал в своих постановках дрессированных усатиков, наряженных в одежду.
В 90-х, с приходом интернета, кошки стали звездами почтовых рассылок. А в 2005м Стивом Ченом (соучредителем Ютуб) был загружен в сеть первый мувик с участием кота. С этого времени питомцы начали активно завоевывать сеть. Появились специальные сайты, наполняемые любительским контентом (такие как reddit, flickr и другие). Статистика гласит: на конец 2015 года только на Ютубе насчитывалось более 2 миллионов видео с котами. Пользуясь случаем, хозяева начали делать из своих любимцев знаменитостей мирового масштаба. У кошек и котов открыты отдельные каналы, страницы на Фейсбуке, твиттере, инстаграме и других популярных соцсетях.
Все это привело к тому, что в 2015 году в Нью-Йорке открылась целая выставка, посвященная теме захвата интернета кошками. К открытию был приурочен и выход книги «Как сделать вашего Кота интернет-знаменитостью: проводник к финансовой свободе».
Дальше – больше. В США был основан Internet Cat Video Festival – масштабное мероприятие, транслирующие онлайновые ролики для огромного количества людей. По результатам голосования вручается специальная премия «Золотой котёнок».